МКОУ "Липковская СОШ № 2"
город Липки, Киреевский район, Тульская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Основанием для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и детей с инвалидностью служат:

    • нормативные требования;
    • заключение ТПМПК (для обучающихся с ОВЗ) /п.23 Положения, утв. приказом Минобрнауки России от 20.09.2013г. №1082;
    • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для детей-инвалидов) / приложение 3 к приказу Минтруда России от 31.07.2015г. №528н.

    Виды ОВЗ по ФГОС определены в соответствии с вариантами адаптированных основных образовательных программ (АООП) для «особых» учеников.

    • глухие, 4 варианта АООП НОО
    • слабослышащие, 3 варианта
    • слепые, 4 варианта
    • слабовидящие, 3 варианта
    • с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), 4 варианта
    • с задержкой психического развития (ЗПР), 3 варианта
    • с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), 3 варианта
    • с расстройствами аутического спектра (РАС), 4 варианта
    • с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 варианта(3)

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Здоровое питание детей является важным фактором успешности каждого ребенка. Организация здорового горячего питания для обучающихся – одно из направлений деятельности МКОУ "Липковской СОШ № 2".

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии.

    Обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в Школе обеспечивает работа педагогического коллектива - учителей и специалистов социально-психологической службы - педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога, а также медицинского работника, закрепленного за Школой.

    Учителями и специалистами сопровождения на основании рекомендации ТПМПК разрабатываются и реализуются адаптированные программы. Содержание предметов адаптируют учителя, а специалисты помогают им в части выявления особых образовательных потребностей и проводят коррекционно-разивающие занятия.

    Временной режим обучения детей с ОВЗ определяется учебным планом класса, в котором обучается ребенок, и индивидуальным учебным планом. В первой половине дня для обучающихся с ОВЗ организована как урочная, так и внеурочная деятельность, в том числе коррекционно-развивающие занятия с логопедом, дефектологом, педагогом-психологом и социальным педагогом. Во второй половине дня организуется внеурочная деятельность, направленная на реализацию программы коррекционной работы и программ дополнительного образования. Занятия проводятся в первую смену.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов и другого материально-технического обеспечения в учебном заведении нет.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie