Усовершенствование Робота-вратаря
В этот раз учащиеся модифицировали «Вратаря» тем, что добавили новую программу, которая может запускаться одновременно с программой, представленной в качестве примера в разделе «Конструирование». Эта новая программа автоматически подсчитывает забитые голы. Сначала сбрасывается значение экрана. После этого программа ожидает сигнала от датчика расстояния (пока он не зафиксирует какой-либо объект). Когда поступает сигнал от датчика расстояния, к значению экрана добавляется единица. После этого выполнение программы на 0,5 секунды приостанавливается. Затем программа повторяется, но включаются только те блоки, которые занимаются подсчётом забитых голов и отображением счёта на экране. Значение экрана больше не обнуляется.
Лего-конструирование развивает в детях сразу множество hard skills и soft skills. Например, воображение — школьник сам продумывает, как будет выглядеть робот, которого он хочет создать. Какие выбрать детали и какого они будут цвета? Какие механизмы и передачи будут задействованы? Как будет выглядеть финальный результат? В каких играх его можно будет использовать? Отвечая для себя на эти вопросы, ребенок развивает фантазию и, помимо этого, прокачивает аналитическое мышление.